Почему разрушаются поршни?

Тут на одном известном форуме идет активное обсуждение темы некачественного топлива, которое приводит к поломке и дорогостоящему ремонту авто.

Автор - стажер мастера слесарного цеха в автосервисе пишет, что за 2 месяца насмотрелся на разобранные двигатели и коробки Mercedes, Audi, BMW, и был в шоке от того, что почти новые 3-летние тачки могут так ломаться и еще в большем шоке от того сколько это стоит! Далее он рассказывает про конкретный случай с автомобилем Toyota Prado 150, который приехал в сервис с ужасной вибрацией, как будто работает на 2-х цилиндрах. По результатам диагностики, автослесари установили, что из-за плохого топлива был нарушен режим сгорания и, как следствие, разрушен поршень. Смысл в том, что из-за локального перегрева и неравномерного охлаждения образуются локальные напряжения, поршень лопается, затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия. На форуме многие соглашаются с тем, что некачественного топлива стало очень много и весь вопрос в содержании серы. Она имеет свойство накапливаться в виде отложений в топливной системе, коксуя форсунки. 

Как пишет афтаслезарь: "Хуже наших дорог, только наше топливо". Другие считают, что все дело в некачественных деталях. Dagon99: "Да ладно, только топливо виновато, производитель машины невинен как младенец...".

А что думаете вы? Кстати, автослесари сделали подробный фотоотчет с описанием.

Ссылка на форум:  здесь