Анна Мосиенко

Ваш личный менеджер

Заправка по Интернету

Когда мы говорим о «здоровье» автомобиля, то в основном учитываем такие параметры техники: возраст, износ деталей и пробег машины по городам и весям. Многие водители не задумываются о влиянии качества топлива на механизмы своего стального коня. Большинство автолюбителей беспокоят причины роста цен на бензин; других же волнует, из чего складывается стоимость горючего. О современных и уникальных для Ямала подходах в топливном бизнесе мы поговорили с директором ЗАО «Универсальный альянс» Мариной Скорохватовой.

Ответы на вопросы о ценообразовании топлива в россии можно посмотреть и в интернете. Только не всей информации, выложенной во всемирной сети, можно доверять. Мнение эксперта - человека, работающего в сфере горючесмазочных материалов (ГСМ), более авторитетно. Марина Скорохватова знает о топливе практически всё и готова ответить на любой вопрос.

- Цена на бензин состоит из стоимости нефти, её транспортировки до завода, переработки чёрного золота и в конечном итоге - акцизов и налогов, которые составляют большую часть в стоимости топлива, - рассказывает Марина Дмитриевна. - Раньше сбытовая часть цены была достаточно большой и позволяла осуществлять точный контроль за качеством и удобством. Сегодня оптовая цена заводов практически равна розничной цене на АЗС. То есть реальные поставщики не могут обеспечить качество ГСМ. Рост цен связан с внешними политическими условиями мирового рынка. Европейская розничная цена на бензин и дизельное топливо составляет от 1,10 до 1,50 евро в зависимости от страны, в российской валюте сумма за литр составляет 50 - 70 рублей. Отечественный рынок движется в сторону увеличения стоимости топлива. Одна из причин тому - снижение курса рубля. Немаловажную роль в повышении тарифа на бензин играет и повышение стоимости переработки и транспортировки нефти.

- Рост цены как оправдан, так и нет, - продолжает Марина Скорохватова. - Формирование оптовых цен зависит и от региональных продавцов. Таким образом, несмотря на рост стоимости топлива, должно повышаться и его качество. Зачастую происходит обратное: качество бензина ухудшается на перегрузке из цистерны в ёмкость, транспортировке ёмкости, попытках слива, размешивания грязных цистерн. Кроме того, в бензоцистернах остаётся около 150 литров топлива, это значит, что происходит смешивание с различными топливами. Наша компания поняла, как обеспечить 100 процентов качества «от и до». Главным решением компании являются заключенные договоры с АНК Башнефть, Лукойл, Пермский НПЗ, без участия посредника - трейдера. Существуют специальные технологии, которые мы позаимствовали у лучших западных компаний. Например, проводим тестирование и контроль топлива вплоть до бензобака.

В «Универсальном альянсе» на должном уровне держит марку группа энтузиастов, которая создаёт нестандартные решения в топливном бизнесе. Одним из таких креативных методов стали специальные карточки, которыми клиенты расплачиваются на АЗС, шиномонтаже и так далее. Действие этой чудокарточки не ограничивается одним городом, востребована она по всей  России.

В данное время компания «Универсальный альянс» дорабатывает собственный сайт, посредством которого наши клиенты могут заказать любой вид топлива оптом и в розницу, с доставкой и без, через интернет, а так же оплатить выбранный товар с помощью электронных систем: Webmoney, QIWI и так далее.

- На мой взгляд, не нужно иметь головную боль, занимаясь доставкой топлива на месторождения, - продолжает директор «Универсального альянса». - всё это мы берём на себя. Наша компания - единственная в Янао, устанавливающая безоператорные топливораздаточные пункты (ТЗП). Автоматическая ТЗП даёт сигнал компании-поставщику для дозаправки топлива. В этой электронной системе отражаются все данные: сколько топлива и куда израсходовано, количество заправок, время, видео заправок. Тестеры на проверку качества, по каждой поставке следуют вместе с нашим бензовозом до конечной точки, и на любом отрезке маршрута мы можем узнать, какого качества бензин, не изменилось ли оно. Если есть тревожный сигнал, то сразу же его купируем. Это удобно.

Предприятие «Универсальный альянс» уходит от стандартной схемы снабжения ГСМ. Компания предлагает за меньшие деньги, которые обычно расходуются на все процедуры доставки и хранения топлива на базе, делать это с помощью ТЗП. Такие топливозаправочные пункты устанавливают клиентам и на месторождениях. Если переводить эффект такой услуги на язык цифр, то на деле выходит гораздо дешевле: расход топлива снижается на треть, а качество возрастает. в этом вся специфика компании, которая поставляет не только бензин, дизельное топливо стандарта Евро-5, но и масла, смазки, тосол... конечно, мы можем поставлять «просто» топливо, как и большинство других организаций, но не будем, так как мы реализовываем новые технологические продукты, такие как удобство и качество, а также нефтяное топливо стандарта Евро-5 от ведущих заводов-производителей Лукойл, АНК Башнефть, - завершает беседу Марина Скорохватова. Выбирать избитые схемы работы заказчикам не рекомендуем, а предлагаем современные, надёжные и выгодные методы. «Универсальный альянс» борется за качество товара и предоставляемых услуг.

* оригинал статьи (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Заправка по Интернету