Екатерина Луцкая

Ваш личный менеджер

Как я была Агентом Универсального Альянса

Я работаю тайным покупателем. Ну, это когда я получаю деньги за то, что провожу "контрольную закупку" в магазинах, ресторанах, оцениваю качество обслуживания. Не завидуйте. Питаюсь конечно не на свои, но страшновато иногда бывает после вынесения "вердикта". Но сегодня я расскажу задании, результаты которого потрясли меня.

Две недели назад мне было поручено проверить интернет - услугу. На выбор был предоставлен, скажем прямо, увесистый перечень. Глаз, что называется, задержался на родном городе - Новый Уренгой, где некая "добренькая"  промышленная компания ЗАО "Универсальный Альянс" посредством своего сайта предоставляет  услугу  ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!

Сначала почитала про компанию. В принципе отзывы хорошие. И объемы у них выросли раз в 5. Странно,  рост клиентов с середины зимы, когда к другим поставщикам уходят  ну уж очень в редких случаях. ...Интересно конечно: почему?, но это не моя вахта, как говориться. При случае поинтересуюсь. Зашла на сайт. Действительно декларируют  что, зарегистрировавшись на  сайте, можно стать Агентом и зарабатывать деньги. При этом Агента еще и обучат, и клиентскую базу дадут. И ни слова в какую копеечку это обойдется Агенту. Вот это развод! Небось за регистрацию на сайте берут взнос, за предоставление клиентской базы, за юридическое и бухгалтерское сопровождение, те же налоги с суммы вознаграждения.

День 1. С  багажом этих и других вопросов и сомнений я прошла регистрацию. Предложено подписать Агентский договор . Начала разбираться с Агентским договором. К моему удивлению, придраться особо не смогла: порядок проведения сделки, расчета и зачисления Агентского вознаграждения прописан четко, просто, а значит понятно. Насторожил  только пункт, по которому зачисление на мою карту будет произведено после поступления на р/с предприятия денег по сделке. Вопросик: а откуда я-то узнаю: поступили ли эти денежки? Просмотрела еще раз. Не нашла. Отдала договор на экспертизу юристу. Договор оказался достаточно стандартным. Ответ на мой вопросик ждал меня в Личном кабинете. Оказалось, что путь сделки вплоть до  платежного поручения по сделке и перечисления мне агентского вознаграждения можно отследить в Личном кабинете.

Вечером прошла тест.

День 2-3. С договором вроде разобрались, подписала прямо на сайте.  Да, нюансик: для подписания договора нужна электронная подпись!  В этот же день мне был предоставлен доступ к обучающим программам: значит тестик -то я прошла неплохо.. В он-лайн режиме мне был предоставлен персональный консультант.

Изучить продукты было не так сложно: бензин, ДТ это то, с чем мы сталкиваемся в быту. Правда, дважды обращалась за он-лайн консультацией.  Слава Богу не надо было разбираться из чего складывается цена! На сайте есть калькулятор заявки.  А вот количество продуктов - немаленькое скажем прямо. /Может вот он ответ на мой вопросик в начале пути о росте объемов среди зимы?/. В перечень продуктов компании входят бензины, ДТ зима, лето, межсезонное при чем производства 3х заводов, Топливные карты, ТЗП.  

День 4-7. Тест сдан. У меня теперь есть доступ к стандартным договорам. Вот и началось. А продавать то кому? Поразмыслив не так долго, да еще с учетом выходных предстоящих, решила начать с самого простого - Топливных карт. Быстро получилось привлечь 9 человек: это родственники и друзья. Им понятно некуда деваться от моей работы. Душу грело, когда при первом зачислении денег на Топливную карту я любовалась в Личном кабинете на информацию о перечислении мне моего процента, а через 3 банковских дня у меня на карте прибавлялись "агентские денежки".

Забегая вперед, скажу, что никто из окученых и подсаженых мною на эти карты не пожалел. Папа вообще был удивлен после поездки в Ямбург, когда ему хватило бака бензина с АЗС Универсального Альянса на дорогу  туда и обратно, и канистра не понадобилась. Есть, правда не очень комфортный момент: одна из заправок расположена в Восточной промышленной зоне, не всегда "с руки" ехать. Но папа сказал, что за таким качеством и обслуживанием поездит специально.

День 8. За выходные выпросила еще себе подмогу в виде непосредственного контакта, который может дать добро хотя бы  на небольшой объем опта одной из местных компаний. В понедельник после обеда поехала на встречу. Мда, запросики у контакта оказались не простыми, во всяком случае для меня. А тут оказалось, что  нужна доставка, на месторождение, да еще и силами Универсального Альянса. Приехала со встречи подрастроенная, но решила связаться с он-лайн консультантом. Отправил посмотреть еще раз видеоурок о технологии удобства и качества. Оказалось для Предприятия это вообще не вопрос: у них и свои и наемные бензовозы, с пропусками, как положено, да еще и с системой проб топлива, датчиками  и GPRS!!!  Надо только при определении даты поставки учесть 2 суток  для внесения заявки на транспорт.

День 9. Договор, спецификацию, согласовала и подписала с клиентом и разместила в своем личном кабинете на сайте. / так быстро потому что вы помните - КОНТАКТ знал цель моей командировки, а не потому что умею продавать/.  Одновременно в соответствии со спецификацией заполнила заявку на поставку топлива.  В течение этого дня никакой реакции. Пока не понимаю почему. Могу предположить - проверяют надежность и платежеспособность компании.

День 10. К обеду в Личном кабинете появился подписанный директором Универсального Альянса договор. Статус Заявки изменился на активный. Жду, что будет дальше.

День 11. Сделала себе выходной.

День 12. День поставки. В 8 утра открыла Личный кабинет. Сижу жду. Сама не понимаю что должно произойти. Несколько раз порывалась позвонить и спросить. Но правила не позволяют. Я же оцениваю интернет-ресурс!.

О-о! 11-20 Статус заявки изменился на «исполнено». При этом указан номер  машины, ФИО водителя и номер его мобильного !!!!!!!!!!!!!!!

Не буду рассказывать: кому я позвонила и что рассказывала, но если в Уренгое стали так работать - я горжусь!

День 13. Состояние удивления, недоумения, сомнения, радости и восхищения, ну те смешанных чувств, сменилось на абсолютно меркантильную составляющую: а деньги где?

Не увидев в Личном кабинете ничего, я подсобрала свои мысли: вспомнила, что агентские зачисляются после поступления денег по сделке на расчетный счет предприятия. Достала договор с клиентом, внимательно прочитала раздел Порядок расчета и поняла: раньше чем через 30 дней я их не увижу: отсрочка платежа 25 дней + 5 дней на перечисление агентских. А жаль. Не узнает читатель  денежку я получила или.....

Что можно сказать по итогам моей работы в качестве Агента: поздравляю регион с реальной возможностью зарабатывать!

В качестве советов тем кто будет работать с оптом: сердцу милее предоплата, или в крайнем случае - по факту поставки. Денежка сразу должна прийти. Более того, поскольку ресурс новый, то возможны какие-то корректировки, изменения. Я думаю что в перспективе заявки будут приниматься только на условиях предоплаты. С точки зрения бизнеса это логично: предприятие не кредитная организация.

Ну а для тех, кто увлекся Топливной картой - пусть ваши клиенты делают первый платежный взнос побольше: они все равно не прогадают, топливо оказалось действительно качественным, да и удобно с картой. Ну а вам процентик придет побольше.

В общем, если задаться целью и правильно организоваться - вполне можно зарабатывать.

PS. Люди! Пока статья ждала своей очереди, агентские денежки по оптовой сделке на карту пришли! Ура! Придется слетать в Новый Уренгой еще раз и отблагодарить всех своих помощников.

Отзывы

  • Я студент. Карманные деньги нужны всегда, родители вроде дают, но самому прикольней заработать. Пытался зарабатывать интернет-рекламой,- много времени тратишь.  Наткнулся на теги Заработай с Универсальным Альянсом, почитал и даже не задумывался. Заключил договор и уже первые денежки на кармане. Для оптовых продаж не дорос, а вот на Топливные карты убедил уже 11 человек. Так и парни довольны, и я у родителей не побираюсь. Прикольно.

Для начинающих скажу: чтобы агентские были больше, надо чтобы сумма первогозачисленияна карту была побольше. Удачи!

  • 15 лет сижу дома, домохозяйка. Привыкла. Даже нравится. Подружка поднакрутила, мол давай и ты добытчицей станешь. Отнекивалась часа 2 за чашкой чая. Реально боялась влипнуть в какую то историю, была уверена, что чистой воды развод! Но вы же знаете когда подружки на слабо берут и заводят. Решила - Сделала!  Стала Агентом Универсального Альянса. Подружка - моим первым клиентом. Теперь у меня "сетевая игра". Это как спорт. Что изменилось в моей жизни? К привычному комфортному существованию в роли домохозяйки я теперь еще и денежку зарабатываю, и новое увлечение теперь есть.

Работаю с Универсальным Альянсом в качестве Агента.  Не удивляемся: менеджер по продажам со стажем 8 лет! Уволилась. Устала. Наверное кризис. Ну,  сейчас не об этом. Нравится быть тупо Агентом. Клиентская База наработана.  Продавать умею. ОЧЕНЬ  нравится то, что теперь  нет начальства, как на работе в «реальной жизни», которое очень любит командовать и собирать кучу отчетов. Теперь  сама себе хозяйка, посчитать сумму агентских могу, слава Богу, и работаю  на понятный для меня результат.  Мои личные планы теперь  никто не нарушает. В общем - я довольна.

* оригинал статьи (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Как я была  Агентом Универсального Альянса